Пошаговая процедура |
Стоимость |
Перечень необходимых документов |
Сроки |
1. Прием заявления и документов. Выписка и принятие документа об оплате. Выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов. 2. Распределение заявлений с приложенными документами. 3. Принятие решения о техническом обследовании или отказа в проведении технического обследования единицы недвижимого имущества. 4. Передача оформленного технического паспорта в отдел регистрации или в зал приема и выдачи документов. |
Стоимость услуги зависит от технических параметров недвижимости |
Для оформления землеустроительного дела и выдачи правоудостоверяющего документа представляются следующие документы: 1. Для всех заявителей: - заявление установленной формы; - документ, удостоверяющий личность; - правоустанавливающие документы на единицу недвижимого имущества с актом отвода земельного участка при первичном предоставлении земельного участка; - квитанция об оплате (оплата заявителем производится после проверки специалистом государственного органа соответствия представленных документов установленным требованиям и предоставления заявителю документа на оплату работ). 2. Для физического лица: - документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица на осуществление государственной регистрации, если за услугой обратился полномочный представитель физического лица. 3. Для юридического лица: - документ, подтверждающий полномочия его представителя; - подлинник и копия свидетельства о регистрации юридического лица и учредительные документы юридического лица (при отсутствии регистрации в органах юстиции Кыргызской Республики в качестве юридического лица предоставляется подлинник, и копия постановления местного органа власти или статистической карточки регистрации в качестве юридического лица). |
1. Срок предоставление услуги – 3 рабочих дня. 2. Время приема заявлений, документов, подбор архивных дел и выдача документов определяется по таблице 6,1 главы 6 раздела II Цен… . |
- Подробности
- Категория: Site-content