Департамент кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской республики (далее - Департамент)

объявляет открытый конкурс

на замещение следующих вакантных должностей:

 

-заведующего сектором  отдела земельного кадастра Аламудунского районного  управления по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество  Департамента – 1 ед.

-начальника отдела земельного кадастра Чуй-Токмокского территориального управления

-начальника отдела регистрации Таласского городского управления по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество Департамента – 1 ед.,1ед.

 

 

 Квалификационные требования

Для замещения должности начальника отдела земельного кадастра  и заведующего сектором отдела земельного кадастра предъявляется следующие квалификационные требования:

-высшее образование в области землеустройства, геодезии, картографии, юриспруденции, агрономии, гидромелиорации, архитектуры (строительство), экологии и природопользования, земельный кадастр, земельное управление.

-стаж работы в системе  не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет .

- не имеющие судимость, за совершение  преступления  против государственной власти, независимо от того,  погашена  или снята судимость;

-лица не включенные в Реестр освобожденных с государственной и муниципальной службы по отрицательным основаниям.

Профессиональная компетентность:

 

  • знание Гражданского Кодекса Кыргызской Республики Земельного Кодекса Кыргызской Республики; законов Кыргызской Республики: "О переводе (трансформации) земельных участков" «О пастбищах», «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; постановлений Правительства Кыргызской Республики: Положение о порядке купли продажи земельных участков сельскохозяйственного назначения (от 13 августа 2001 года № 427), Положение о порядке оформления и выдачи документов, удостоверяющих права на земельный участок (от 08 декабря 2010 года № 311), Положения о порядке предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство (от 9 июля 2007 года № 339), Положение о порядке формирования и использования земель запаса (от 16 января 2009 года № 895-IV), Положения о техническом обследовании единиц недвижимого имущества (от 19 июня 2009 года №388), Положение о порядке перевода (трансформации) земельных участков из одной категории в другую или из одного вида угодий  в другой (от 22 января 2008 года № 19).

- ведение деловой переписки на государственном и официальном языках.

- знание процедур разработки нормативно-правовых актов;

- аналитические навыки;

- навыки работы на компьютере ( Word, Excel, Auto Cad, программы );

- навыки работы с геодезическими инструментами.

 

Квалификационные требования и личностные качества

Для замещения должности начальника отдела регистрации  предъявляется следующие квалификационные требования:

-  высшее образование в области юриспруденции, архитектуры (строительство), экспертизы управления недвижимости.

- Стаж работы в системе  или стаж работы по специальности не менее 3 лет.

- не имеющие судимость, за совершение  преступления  против государственной власти, независимо от того,  погашена  или снята судимость;

-лица не включенные в Реестр освобожденных с государственной и муниципальной службы по отрицательным основаниям.

 Профессиональная компетентность:

 

  • знание Гражданского Кодекса Кыргызской Республики Земельного Кодекса Кыргызской Республики; законов Кыргызской Республики: «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 22 декабря 1998 года № 153; постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Правила Государственной регистрации обременений  (и ограничений) прав на недвижимое имущество  и сделок с ним»  (от 15.02.2011года №49);
  • ведение деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить:

- личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография; фото 3х4 – 3шт;

- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

- справку с Информационного центра МВД КР об отсутствии судимости;

Документы для участия в конкурсе необходимо представить до 12 октября   2018 года по адресу г. Бишкек, пр. Манаса, 28, кабинет 110/3, телефон: (0312) 31-29-57.