Департамент кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество при Государственной регистрационной службе при Правительстве  Кыргызской Республики  объявляет  открытый конкурс на замещение  вакантной должности - начальника отдела по вопросам правового обеспечения    Бишкекского городского управления  по землеустройству  и регистрации прав на недвижимое имущество.

 

Квалификационные требования:

Высшее юридическое образование, стаж практической работы  по специальности не менее 3-х лет, знание законодательных актов, регламентирующих работу управления; гражданское, трудовое, административное право; порядок заключения  и оформления  договоров коллективных договоров, тарифных соглашений; порядок систематизации,

учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

Должностные обязанности :

- осуществляет общее руководство  отделом, планирует и организует работу отдела  в соответствии с требованиями , установленными нормативно правовыми актами;

- обеспечивает  соблюдение законности  в деятельности  управления и защиту его правовых интересов;

-в установленном порядке  представляет  и защищает интересы  управления  в судебных и иных инстанциях, при рассмотрении споров, относящихся  к деятельности  управления;

-принимает участие  в разработке  нормативно-правовых актов и других документов правового характера относящихся  к деятельности  управления;

-осущеставляет  расстановку кадров  в отделе, учасвует  в их подборе, вносит предложения  о назначении и освобождении  от занимаемой  должности  специалистов отдела, првлечения  их к ответственности  в случаях  ненадлежащего  исполнения  функциональных  обязанностей  и нарушения трудовой дисциплины;

-контролирует распределения нагрузки  между специалистами отдела в соответсвтии с их квалификацией;

-возглавляет работу по анализу  и обобщению  результатов  рассмотрения  претензий, судебных дел с участием  управления;

-контролирует  своевременную  подготовку  ответов на  письма , заявления  и жалобы  граждан по вопросам , относящимся  к компетенции отдела;

-контролирует  выполнение  постановлений, распоряжений, решений и  приказов вышестоящих  инстанций;

-участвует  в комиссиях по рассмотрению спорных вопросов, касающихся  регистрации прав  собственности, выдаче правоудостоверяющих документов  и других вопросов, в пределах  своей компетенции;

-участвует  в подготовке  и заключении коллективных договоров, разработке  и осуществлении  мероприятий  по укреплению  трудовой дисциплины, регулированию  социально трудовых отношений;

-разрабатывает и вносит  предложения по оптимизации  деятельности  отдела;

-оказывает консультативную  и методологическую  помощь работникам отдела.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление, листок по учету кадров, фотографию 2 шт. (3х4);

- копия паспорта,

- документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификации (копия трудовой книжки, копия документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

- справка с МВД о несудимости;

 Документы должны быть представлены в запечатанном конверте и принимаютя по 1 июня 2017 года  по адресу: г. Бишкек, пр.Манаса, 28, каб.110/3, тел.312957, 462897.