Государственное учреждение «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности главного экономиста Чон-Алайского филиала Государственного учреждения «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики – 1 ед.
Стаж и опыт работы:
- стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Уровень профессионального образования:
- высшее/средне-специальное образование по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет, аудит.
Знания:
- законодательные акты, постановления, методические и нормативные материалы по экономике, планированию, организации бухгалтерского учета,
- международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
- автоматизированную бухгалтерскую программу 1-С;
- организацию документооборота на данном участке
- законодательство о труде и налоговое законодательство;
- иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики и внутренние акты Государственного учреждения «Кадастр» при государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики и Государственного агентства по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики.
Обязанности:
- планирование объема работ (по видам работ) филиала на календарный год и с поквартальной разбивкой;
- планирование сметы затрат ( постатейно) на выполнение запланированного объема работ на календарный год и с поквартальной разбивкой;
- составление сметы затрат и анализа исполнения сметы затрат на выполнение утвержденного плана (объема) работ за квартал, полугодие, 9 месяцев и год;
- составление плана по труду за год и с поквартальной разбивкой;
- определение фонда оплаты труда, в соответствии с штатным расписанием, а также внутренними нормативными актами, по филиалу за год и с поквартальной разбивкой;
- планирование платежей (налогов) в бюджет и отчислений от фонда оплаты труда в социальный фонд КР;
- анализ финансово – хозяйственной деятельности филиала за квартал, полугодие, 9 месяцев и год;
- анализ объема работ (по видам работ) по филиалу
- анализ сметы затрат ( постатейно) на выполнение запланированного объема работ по филиалу на календарный год и с поквартальной разбивкой;
- осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке;
- принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливает их к счетной обработке;
- начисляет в установленные сроки заработную плату, пособия по временной нетрудоспособности, различные доплаты и надбавки работникам филиала согласно штатного расписания;
- производит удержания из заработной платы налогов и отчислений в социальный фонд согласно законодательства;
- своевременно сдает отчеты по подоходному налогу, налогу с продаж и сообщения об отчислениях в социальный фонд;
- выдает справки о Заработной плате по заявлениям сотрудников;
- оприходует в установленные сроки согласно первичных документов (счет-фактур, накладных и др.) приобретенные ТМЦ, в случае оприходования основных средств - присваивает инвентарные номера;
- выписывает в установленном порядке накладные при перемещении ТМЦ;
- принимает к учету и контролирует акты списания ТМЦ;
- ежемесячно оформляет оборотные ведомости по движению ТМЦ;
- выполняет требования в соответствии с должностной инструкцией по охране труда;
- исполняет другие поручения руководства не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью;
-следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Знание языков:
- отличное владение государственным и официальным языками.
Знание владения компьютером
- MS/Office;
- управления электронной почтой;
- навыки работы с 1-С.
Личностные качества
- честность
- беспристрастность
- ответственность
- дисциплинированность
- исполнительность
- пунктуальность
- инициативность
- мотивированность
- эффективность
- творческий подход к решению поставленных задач;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
- личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография (с указанием сведения о наличии или об отсутствии судимости); фото 3х4 – 3шт;
- копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
Документы для участия в конкурсе необходимо представить по 25 декабря 2020 года по адресу г. Бишкек, ул. Исанова, 87, кабинет №319 до 15:00, телефон: 0312 61-14-13.