Государственное учреждение «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантных должностей главного экономист-бухгалтера Сузакского и Ала-Букинского филиалов Государственного учреждения «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики – 2 ед.

Стаж и опыт работы:

-  стаж работы в  соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Уровень профессионального образования:

 - высшее/средне-специальное образование по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет, аудит.

Знания:

- законодательные акты, постановления,  методические и нормативные материалы по экономике, планированию,  организации бухгалтерского учета,

         - международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)

         - автоматизированную бухгалтерскую программу 1-С;

         - организацию документооборота на данном участке

          - законодательство о труде  и налоговое законодательство;

         - иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики и внутренние акты Государственного учреждения «Кадастр» при государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики  и Государственного агентства по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики.

Обязанности:

- планирование объема работ (по видам работ)  филиала на календарный год

 и с поквартальной разбивкой;

- планирование сметы затрат ( постатейно) на выполнение

запланированного объема работ на календарный год и с поквартальной разбивкой;

 - составление сметы затрат и анализа исполнения сметы затрат на

 выполнение утвержденного плана (объема) работ за квартал, полугодие, 9 месяцев и год;

 - составление плана по труду  за год и с поквартальной разбивкой;

 - определение фонда оплаты труда, в соответствии с штатным расписанием,

а также внутренними нормативными актами, по филиалу  за год и с поквартальной разбивкой;

    -планирование платежей (налогов) в бюджет и отчислений от фонда оплаты труда в социальный фонд КР;

     - анализ финансово – хозяйственной деятельности филиала  за квартал, полугодие, 9 месяцев и год;

- анализ  объема работ (по видам работ) по филиалу 

- анализ сметы затрат ( постатейно) на выполнение запланированного объема работ по филиалу   на календарный год и с поквартальной разбивкой;    

 -  осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке;

         - принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности  и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливает их к счетной обработке;

          - начисляет  в установленные сроки заработную плату, пособия по временной нетрудоспособности, различные  доплаты и надбавки работникам филиала согласно штатного расписания;

-производит   удержания из заработной платы  налогов и отчислений в социальный фонд согласно законодательства;

-своевременно сдает отчеты по подоходному налогу, налогу с продаж и  сообщения об  отчислениях  в социальный фонд;

- выдает справки о Заработной плате  по заявлениям сотрудников;

- оприходует в  установленные сроки  согласно первичных документов (счет-фактур, накладных и др.) приобретенные ТМЦ,  в случае  оприходования основных средств - присваивает инвентарные номера;

- выписывает в установленном порядке накладные при перемещении ТМЦ;

- принимает  к учету  и контролирует  акты списания   ТМЦ;

- ежемесячно оформляет оборотные ведомости  по движению ТМЦ;

         - выполняет требования в соответствии с должностной инструкцией по охране труда;

          - исполняет другие поручения руководства не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью;

 -следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

    

Знание языков:

            - отличное владение государственным  и официальным языками.

 

Знание владения компьютером

- MS/Office;

            - управления электронной почтой;

            - навыки работы с 1-С.

 

Личностные качества

- честность

- беспристрастность

- ответственность

- дисциплинированность

- исполнительность

- пунктуальность

- инициативность

- мотивированность

- эффективность

- творческий подход к решению поставленных задач;

            - стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Для участия в конкурсе необходимо представить:

- личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография (с указанием сведения о наличии или об отсутствии судимости); фото 3х4 – 3шт;

- копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

 

Документы для участия в конкурсе необходимо представить с 29-января            2021 года по 11-февраля  2021 года по адресу г. Бишкек, ул. Исанова, 87, кабинет №319 до 15:00, телефон: 0312 61-14-13.

test_banner