Кыргыз Республикасынын Өкмөтүнө караштуу Жер ресурстары боюнча мамлекеттик агенттиктин алдында "Кадастр" мамлекеттик мекемесинин Панфилов филиалынын башкы экономист-бухгалтери бош кызмат ордун ээлөөгө ачык конкурс жарыялайт - 1 бирдик.

Стажы жана иш тажрыйбасы:

- тиешелүү кесиптик чөйрөдө 3 жылдан кем эмес иш стажы.

Бишкекский  филиал Государственного учреждения “Кадастр” объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности

- ведущий  специалист отдела картографии, учета и топографической съемки- 1 ед.

Квалификационные требования:

  1. Образование – высшее образование по направлению землеустройство и кадастр; юриспруденция, гидромелиорация, агрономия;
  2. Стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 1 года.
  3. Знание государственного и официального языков;
  4. Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, AutoCad и др )
  5. Знание земельно-кадастровой, картографической и обследовательской работы
  6. Навыки работы с геодезическими инструментами;
  7. Знание земельного, гражданского и др. законодательные акты регламентирующие деятельность по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  8. Знание процедуры разработки нормативных правовых актов;
  9. Знание техники работы с геодезическими инструментами, средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Должностные обязанности:

  Ведение учета  правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов; изучение существующих картографических материалов и определение их пригодности и масштабов, необходимых для регистрации прав на недвижимое имущество; определяет объем работ по обновлению картографических материалов; ведет регистрационную карту зоны и регистрационную индексированную карту; уточняет границы и расположение участков с выходом  на место; занимается присвоением идентификационного и почтового номера по заявлению правообладателей недвижимого имущества; изучает и наносит на регистрационную индексированную карту почтовые номера и др.

 Документы, необходимые для участия в конкурсе:

  • личное заявление, личный листок по учету кадров,  фотография 3 х 4 см;
  • резюме;
  • копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
  • копия трудовой книжки (заверенная нотариально);
  • справка с МВД КР  об отсутствии  судимости;
  • автобиография (от руки);
  • копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
  • копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации.
  • Медицинская справка - форма 86-у
  • Документы для участия в конкурсе необходимо представить по4 августа  2021 года, по адресу г. Бишкек, пр.Ч.Айтматова №1, кабинет №411, телефон: 56-37-62.
  • Конкурс состоится 5 августа 2021 года в 16:00 часов, по адресу г. Бишкек, пр.Ч.Айтматова №1, кабинет №413. По всем вопросам обращаться по телефону (0312) 56-37-62

Бишкекский  филиал Государственного учреждения “Кадастр” объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности

- главный специалист отдела регистрации и предоставления информации- 1 ед.

Квалификационные требования:

  1. высшее юридическое образование стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет.
  2. Знание государственного и официального языков;
  3. Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel,)
  4. Знание земельного, гражданского и другие законодательные акты регламентирующие деятельность по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  5. Знание процедуры разработки нормативных правовых актов.

Должностные обязанности:

 - точное и единообразное осуществление государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество в соответствии  с требованиями;

- ведение в установленном порядке Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- принятие обоснованного решения по регистрации права, отказа в регистрации права, приостановления регистрации права со ссылкой на соответствующие нормы закона;

-своевременное и качественное предоставление информации о зарегистрированных правах и ограничениях на недвижимое имущество из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;

- сканирование документов при осуществлении государственной регистрации прав и (обременении) ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  согласно Правил государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- своевременное и качественное формирование ежемесячных отчетов об объемах произведенной регистрации прав и ограничений, выданной информации о зарегистрированных правах и ограничениях на недвижимое имущество;

- участие в обучении и оказании консультативной помощи специалистам низшей категорий в пределах своей компетенции;

- своевременная и качественная подготовка ответов на заявления, жалобы граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции;

 Документы, необходимые для участия в конкурсе:

  • личное заявление, личный листок по учету кадров,  фотография 3 х 4 см;
  • резюме;
  • копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
  • копия трудовой книжки (заверенная нотариально);
  • справка с МВД КР  об отсутствии  судимости;
  • автобиография (от руки);
  • копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
  • копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации.
  • Медицинская справка - форма 86-у

Документы для участия в конкурсе необходимо представить по 4 августа  2021 года, по адресу г. Бишкек, пр.Ч.Айтматова №1, кабинет №411, телефон: 56-37-62.

Конкурс состоится 5 августа 2021 года в 16:00 часов, по адресу г. Бишкек, пр.Ч.Айтматова №1, кабинет №413. По всем вопросам обращаться по телефону (0312) 56-37-62

 

Государственное учреждение «Кадастр»

 при  Государственном агентстве по земельным ресурсам

при Правительстве Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности специалиста

отдела кадровой работы, обучения и делопроизводства Государственного учреждения «Кадастр» при  Государственном агентстве по земельным ресурсам

при Правительстве Кыргызской Республики – 1 ед.

 

Квалификационные требования специалиста отдела кадровой работы, обучения и делопроизводства

Стаж и опыт работы: - без предъявления требований к стажу

Уровень профессионального образования: -   высшее образование

Знания:  специалист отдела кадровой работы, обучения и делопроизводства должен знать:

- Конституцию Кыргызской Республики;

- конституционный Закон Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;

- Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

- законы «О государственном языке Кыргызской Республики»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»; «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности»; «О противодействии коррупции»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»; «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»; «Об официальном языке Кыргызской Республики»;

- Регламент Правительства Кыргызской Республики;

-Типовую инструкцию по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденную постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 марта 2020  года № 120;

- Положение о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 7 мая 2013 года № 255;

- Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

 

Знание языков

  • отличное владение государственным и официальным языками, в объеме необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

Владение компьютером

- MS/Office;

- управления электронной почтой;

- навыки работы с базами данных.

 

 

Личностные качества

- честность

- беспристрастность

- ответственность

- дисциплинированность

- исполнительность

- пунктуальность

- инициативность

- мотивированность

- эффективность

- творческий подход к решению поставленных задач;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Для участия в конкурсе необходимо представить:

- личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография (с указанием сведения о наличии или об отсутствии судимости); фото 3х4 – 3шт;

- копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

Документы для участия в конкурсе необходимо представить до 3 августа  2021 года по адресу г. Бишкек, ул. Исанова, 87,  кабинет № 315 до 15:00, телефон: 61-14-13.

 

Директор                                                                                                    Э.К.Сулайманбеков