Объявляет внутренний конкурс среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров Аламудунского районного управления по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество

    Квалификационные требования:

     Для замещения должности ведущего специалиста по земельному кадастру и кадастровой съемке отдела земельного кадастра предъявляется следующие квалификационные требования:

     - высшее образование в области юриспруденции, строительства, архитектуры, землеустройства, агрономии, гидромелиорации, геодезии, и картографии;

      - стаж работы в сфере недвижимого имущества, землеустройства и земельного кадастра не менее 1 года;

     - не имеющие судимость, за совершение преступлений против государственной власти, независимо от того, погашена или снята судимость.

 

      Профессиональная компетентность:

      Знание действующего земельного законодательство и других нормативно-правовых актов, регулирующих земельные правоотношения и вопросы недвижимого имущества, постановления, распоряжения Правительства КР, указы Президента КР, нормативно- правовые акты, инструкции, приказы Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество при Государственной регистрационной службе при Правительстве КР. 

     

    Должностные обязанности:

- осуществляет свою работу руководствуясь действующим законодательством и другими нормативно-правовыми актами КР регулирующими вопросы недвижимого имущества и земельных правоотношений;

- рассматривает заявления, обращения граждан, физических и юридических лиц по вопросам и в пределах своей компетенции;

- участвует в комиссиях по регулированию земельных споров;

- является куратором в айыл окмоту и рассматривает вопросы отвода земель, установления границ землепользования;

- подготавливает проект раздела либо объединения земельного участка и все сопутствующие документы с обязательным выездом на место, обследованием и установлением границ земельного участка;

- оформляет и выдает правоустанавливающие документы на земельные участки, проводит основную и текущую инвентаризацию недвижимого имущества;

- устанавливает границы земельного участка в натуре;

- подготавливает необходимые материалы для внесения их на рассмотрение в соответствующие органы власти по вопросам изъятия земельных участков;

- выполняет постановления, распоряжения и приказы вышестоящих инстанций;

- подготавливает материалы на трансформацию земель, оформляет землеустроительное дело в порядке установленном в соответствии с нормативными актами КР;

- ведет ежемесячные отчеты по объему выполненных работ по оформлению землеустроительных документов и правоудостоверяющих документов;

- еженедельно ведет учет выданных правоудостоверяющих документов;

- осуществляет сбор сведений для составления ежеквартальных отчетов о поступлении арендных платежей по использованию земель ФПС, поступления суммы возмещения потерь сельскохозяйственного производства и упущенной выгоды в связи с предоставлением сельскохозяйственных угодий для несельскохозяйственных нужд;

-составляет текущие отчеты о наличии и распределении земель по категориям, угодьям, собственникам, и землепользователям в разрезе сельских управ;

- рассматривает земельные споры по заявлениям граждан с принятием соответствующих мер по ним после обязательного выезда на место;

- составляет годовой отчет о наличии и распределении земельного фонда в разрезе айыл окмоту;

- навыки работы на компьютере.

 

      Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

- личное заявление, личный листок учета кадров, фотографию 2 шт (3х4);

-копия паспорта;

-документы подстверждающие необходимое професиональное образование стаж работы и квалификации  (копия трудовой книжки, копия документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

- справка с МВД о несудимости;

      Документы должны быть предоставлены в запечатанном конверте и принимаются в течении 5  календарных дней со дня подписания приказа  до 17:30   16.02.2018 года, по адресу с.Лебединовка ул. Зеленая 1, каб№4

тел 33-33-47.