Таш- Комурское городское управление по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество ДКРПНИ при ГРС при ПКР объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной должности:

Ведущий специалист по оформлению сделок местного регистрационного органа Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики

  

Квалификационные требования

Для замещения должности ведущего специалиста отдела предъявляется следующие квалификационные требования:

-высшее образование в области юриспруденции;

-стаж работы в сфере недвижимого имущества не менее 1 года, знание  законодательства Кыргызской Республики  в области  правоотношений по недвижимому имуществу, должен иметь уровень профессиональной квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей, наличие соответствующего сертификата, предоставляющего право на осуществление государственной регистрации прав по договорам не требующим нотариального удостоверения.

- не имеющие судимость, за совершение  преступления  против государственной власти, независимо от того,  погашена  или снята судимость;

-лица, не включенные в Реестр освобожденных с государственной и муниципальной службы по отрицательным основаниям.

2.3. Профессиональная компетентность:

- знание Гражданского Кодекса Кыргызской Республики Земельного Кодекса Кыргызской Республики; законов Кыргызской Республики: ", «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Правила Государственной регистрации  обременений  (и ограничений) прав на недвижимое имущество  и сделок с ним»;

- ведение деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Функциональные обязанности:

  

Ведущий специалист выполняет все по государственной регистрации прав и ограничений на недвижимое имущество.

Осуществляет подъем и сдачу регистрационных дел из архива Управления, заполнение основных документов по государственной регистрации, формирует единые архивные дела по произведенным сделкам, передачу готовых документов в окно выдачи документов.

Осуществляет подготовку полученных в  установленном порядке в свое производство ответов на письма, заявления, жалобы граждан и юридических лиц по вопросам в пределах своей компетенции.

В установленном порядке  представляет и защищает  права и интересы Управления в судах и иных органах  при рассмотрении  споров и правовых вопросов.

 

         Навыки:

 

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-планирования работы и правильного распределения служебного времени;

-оперативной реализации управленческих решений;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

         Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

-личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

-копию паспорта;

-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

 

         Претенденты, предоставившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

         Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо предоставить в срок до 28 июня 2019 года до 17:30 часов в отдел кадров (03745) 5 03 38