Аксыйский филиал Государственного учреждения «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики

объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных должностей:

- ведущего специалиста отдела регистриции Аксыйского филиала   ГУ «Кадастр» при ГАЗР при ПКР

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование,

2) Стаж и опыт работы:

- стаж работы в системе регистрации прав на недвижимое имущество, землеустройства и земельного кадастра не менее 1 года, либо стаж работы по профессии не менее 3 лет.

3) профессиональные компетенции:

Знание:

- нормативно - правовые акты Кыргызской Республики, регламентирующие деятельность по государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- административное, гражданское, гражданско-процессуальное, уголовно-процессуальное, земельное, жилищное, семейное, трудовое законодательство Кыргызской Республики;

- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;                                                   

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;                                           

- Положения «О Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики»;

- Положения  «О Государственном учреждении «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики»

правила и нормы охраны труда.

 

Владение:

- государственным и официальным языками в объеме, необходимом для осуществления профессиональной деятельности;               

-  компьютерной и оргтехникой и необходимыми программными продуктами:

- работой в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (Интернет, эл. почта и т.д.) 

Умение:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

- работы в команде.

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений.

Для участия в конкурсе необходимо представить:

- личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография (с указанием сведения о наличии или об отсутствии судимости); фото 3х4 – 3шт;

- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

Документы для участия в конкурсе необходимо представить до 15:00  20 февраля  2020 года по адресу г. Кербен , ул.Ниязалы №36, кабинет №2, телефон: (03742) 5-00-80