Аксыйский филиал Государственного учреждения «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики
объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных должностей:
- ведущего специалиста отдела регистриции Аксыйского филиала ГУ «Кадастр» при ГАЗР при ПКР
- Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование,
2) Стаж и опыт работы:
- стаж работы в системе регистрации прав на недвижимое имущество, землеустройства и земельного кадастра не менее 1 года, либо стаж работы по профессии не менее 3 лет.
3) профессиональные компетенции:
Знание:
- нормативно - правовые акты Кыргызской Республики, регламентирующие деятельность по государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- административное, гражданское, гражданско-процессуальное, уголовно-процессуальное, земельное, жилищное, семейное, трудовое законодательство Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
- Положения «О Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики»;
- Положения «О Государственном учреждении «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики»
- правила и нормы охраны труда.
Владение:
- государственным и официальным языками в объеме, необходимом для осуществления профессиональной деятельности;
- компьютерной и оргтехникой и необходимыми программными продуктами:
- работой в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (Интернет, эл. почта и т.д.)
Умение:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
- личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография (с указанием сведения о наличии или об отсутствии судимости); фото 3х4 – 3шт;
- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Документы для участия в конкурсе необходимо представить до 15:00 20 февраля 2020 года по адресу г. Кербен , ул.Ниязалы №36, кабинет №2, телефон: (03742) 5-00-80