Панфиловский филиал Государственного учреждения “Кадастр” объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
- личное заявление, личный листок по учету кадров, фотография 3 х4 см;
- резюме;
- копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
- копия трудовой книжки (заверенная нотариально );
- справка с МВД КР об отсутствии судимости;
- автобиография (от руки);
- копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации.
- Медицинская справка - форма 86-у
Специалист по кадастровой картографии- 1 ед.
Квалификационные требования:
- Образование – высшее образование по направлению землеустройство и кадастр; юриспруденция, агрономия, управление недвижимостью, геодезия, картография, архитектура и строительство;
- Стаж работы в системе регистрации прав на недвижимое имущество и кадастра не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 2 лет.
- Знание государственного и официального языков;
- Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, AutoCad и др )
- Знание земельно-кадастровой, картографической и обследовательской работы
- Навыки работы с геодезическими инструментами;
- Знание земельного, гражданского и др. законодательства Кыргызской Республики.
Должностные обязанности:
Ведение учета правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов; изучение существующих картографических материалов и определение их пригодности и масштабов, необходимых для регистрации прав на недвижимое имущество; определяет объем работ по обновлению картографических материалов; ведет регистрационную карту зоны и регистрационную индексированную карту; уточняет границы и расположение участков с выходом на место; занимается присвоением идентификационного и почтового номера по заявлению правообладателей недвижимого имущества; изучает и наносит на регистрационную индексированную карту почтовые номера и др.
Специалист по техническому обследованию единиц недвижимого имущества – 1 ед.
Квалификационные требования:
- Образование – высшее, средне - специальное (в том числе степень бакалавра) не законченное высшее образование, в области землеустройства, геодезии, гидромелиорации, архитектуры (строительство), экология и природопользование;
- Без предъявления требований к стажу работы;
- Знание государственного и официального языков;
- Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, AutoCad и др)
- Знание земельного, гражданского и др. законодательства Кыргызской Республики.
Должностные обязанности:
Оформляет и выдает правоудостоверяющие документы на земельные участки, проводит основную и текущую инвентаризацию недвижимого имущества в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, осуществляет правовую экспертизу предоставленных документов заявителя, изучает архивные дела и др.
Специалист по планированию, анализу, учету и отчетности- 1 ед.
Квалификационные требования:
- Высшее образование по специализации бухгалтерский учет, экономика, финансы и аудит, допускается последний курс обучения по специальности.;
- Стаж работы приветствуется.
- Не имеющие судимость, независимо от того, погашена или снята судимость.
- Знание государственного и официального языков, в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, 1-С и др.)
- Навыки работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике.
- Знание Конституции Кыргызской Республики; законов Кыргызской Республики «О государственной службе»; Законов КР «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», «О введении в действие Налогового Кодекса КР», Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в Кыргызской Республике, утвержденного приказом Министерства финансов от 21 апреля 2000 года №127-П, Положения по организации и ведению бухгалтерского учета в бюджетных организациях, утвержденного приказом Министерства финансов КР от 24 ноября 2008 года №192-П..
Должностные обязанности:
Подготавливает исходные данные для составления проектов годовых и месячных планов финансово-хозяйственной деятельности управления;
Разноска выплаченных сумм по зарплате и другим видам оплаты труда;
Учет депонированной заработной платы;
Составление отчета по социальному фонду, сводный отчет по начислению и удержанию в целом по управлению; отчет по подоходному налогу в налоговые органы;
Составление подробной расшифровки заработной платы и других видов начислений по категориям работников по всем видам работ и подразделений;
Осуществляет контроль за выполнением финансового плана, плана по прибыли и другим финансовым показателям.
Ведет учет показателей по труду и заработной плате, анализирует их и составляет отчетность в установленные сроки для предоставления в статорганы;
Составляет экономические отчеты;
Соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
Обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
- личное заявление, личный листок по учету кадров, фотография 3 х4 см;
- резюме;
- копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
- копия трудовой книжки (заверенная нотариально);
- справка с МВД КР об отсутствии судимости;
- автобиография (от руки);
- копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации.
- Медицинская справка - форма 86-у
Документы принимаются по адресу: Чуйская обл., Панфиловский район, г.Каинда, ул. Юбилейная, 2А в течении 10 (десяти) дней с момента размещения объявления на сайте
Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям будут приглашены для прохождения тестирования. О дате, времени и месте прохождения тестирования будет сообщено дополнительно.