Государственное учреждение «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности заместителя директора Московского филиала Государственного учреждения «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики – 1 ед.

Стаж и опыт работы:

- стаж работы в системе регистрации прав на недвижимое имущество и кадастра не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

Уровень профессионального образования:

- высшее образование по направлениям: геодезия и землеустройство, земельный кадастр, архитектура и строительство, юриспруденция, управление недвижимостью, экономика и управление, естественные науки в сфере картографии и геоинформатики, географии, лесное и лесопарковое хозяйство, экология, агрономия, гидромелиорация.

Допускается высшее профессиональное образование любого профиля при наличии среднего профессионального образования в соответствующей сфере деятельности и стажа работы в системе Государственного агентства по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики не менее 3 лет.

Знания:

 

- Конституции Кыргызской Республики;

- Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;

- Гражданского кодекса Кыргызской Республики;

- Земельного кодекса Кыргызской Республики;

- Законов Кыргызской Республики «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения», «О пастбищах», «О переводе (трансформации) земельных участков», «О противодействии коррупции», «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Регламента Правительства Кыргызской Республики;

- Положения о Государственном учреждении «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 июля 2019 года № 382;

- Правил государственной регистрации прав и обременении (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля 2011 года № 49;

- Положения о порядке предоставления данных о недвижимости из Единой информационной системы по недвижимости и местными регистрационными органами Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 ноября 2010 года № 301.

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

- иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики и внутренние акты Учреждения и Государственного агентства по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Агентство).

Умения:

- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга;

- оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

- эффективного планирования своей работы и работы отдела.

 

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- урегулирования конфликтных ситуаций;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

- работы с базами данных;

- подготовки презентаций;

- рационального использования служебного времени;

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Знание языков:

- отличное владение государственным  и официальным языками.

 

Знание владения компьютером

- MS/Office;

- управления электронной почтой

- навыки работы с базами данных.

 

Личностные качества

- честность

- беспристрастность

- ответственность

- дисциплинированность

- исполнительность

- пунктуальность

- инициативность

- мотивированность

- эффективность

- творческий подход к решению поставленных задач

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Для участия в конкурсе необходимо представить:

- личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография (с указанием сведения о наличии или об отсутствии судимости); фото 3х4 – 3шт;

- копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

Документы для участия в конкурсе необходимо представить до 15:00  10 марта 2021 года по адресу г. Бишкек, ул. Исанова, 87, кабинет №319, телефон:  61-14-13.

test_banner