Государственное учреждение «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности директора Чон-Алайского филиала Государственного учреждения «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики –1 ед.

Стаж и опыт работы:

В системе регистрации прав на недвижимое имущество и кадастра не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

Уровень профессионального образования:

- высшее образование по направлениям: геодезия и землеустройство, земельный кадастр, архитектура и строительство, юриспруденция, управление недвижимостью, экономика и управление, естественные науки в сфере картографии и геоинформатики, географии, лесное и лесопарковое хозяйство, экология, агрономия, гидромелиорация.

Допускается высшее профессиональное образование любого профиля при наличии среднего профессионального образования в соответствующей сфере деятельности и стажа работы в системе Государственного агентства по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики не менее 3 лет.

Знания:

 - Конституции Кыргызской Республики;

- Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;

-  Гражданского кодекса Кыргызской Республики;

-  Земельного кодекса Кыргызской Республики;

- Законов Кыргызской Республики «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения»,  «О пастбищах», «О переводе (трансформации) земельных участков», «О противодействии коррупции», «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Регламента Правительства Кыргызской Республики;

- Положения о Государственном учреждении «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 июля 2019 года № 382;

- Правил государственной регистрации прав и обременении (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля 2011 года № 49;

- Положения о порядке предоставления данных о недвижимости из Единой информационной системы по недвижимости и местными регистрационными органами Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 ноября 2010 года № 301.

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

- иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики и внутренние акты Учреждения и Государственного агентства по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Агентство).

 

Умения:

- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга;

- оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

- эффективного планирования своей работы и работы филиала;

 

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- урегулирования конфликтных ситуаций;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

- работы с базами данных;

- подготовки презентаций;

- рационального использования служебного времени;

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Знание языков:

- отличное владение государственным  и официальным языками.

Владение компьютером

- MS/Office;

- управления электронной почтой;

- навыки работы с базами данных.

 

Личностные качества

- честность

- беспристрастность

- ответственность

- дисциплинированность

- исполнительность

- пунктуальность

- инициативность

- мотивированность

- эффективность

- творческий подход к решению поставленных задач;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 Документы для участия в конкурсе необходимо представить до 15:00 10 марта 2021 года по адресу г. Бишкек, ул. Исанова, 87,  кабинет №319, телефон:   61-14-13.

test_banner