Иссык-Кульский филиал Государственного учреждения “Кадастр” объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных должностей:
Специалист по приему и выдаче документов – 1 ед.
Квалификационные требования:
- высшее образование по направлению землеустройство и кадастр; юриспруденция, управление недвижимостью; архитектура и строительство;
Стаж и опыт работы:
- стаж работы в системе регистрации прав на недвижимое имущество и кадастра не менее 1 года.
Знание: - Знание нормативных правовых актов, которыми государственный служащий должен руководствоваться при исполнении служебных обязанностей:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
- Земельного кодекса Кыргызской Республики;
- «О противодействии коррупции»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Положения о Государственном учреждении «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 июля 2019 года № 382;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Правил государственной регистрации прав и обременении (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля 2011 года № 49;
- Положения о порядке предоставления данных о недвижимости из Единой информационной системы по недвижимости и местными регистрационными органами Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 ноября 2010 года № 301.
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;
- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
- иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики и внутренние акты Учреждения и Государственного агентства по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Агентство).
Знание языков:
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Знание владения компьютером
- MS/Office, СЭД;
- управления электронной почтой;
- навыки работы с базами данных.
Личностные качества
- честность
- беспристрастность
- ответственность
- дисциплинированность
- исполнительность
- пунктуальность
- инициативность
- мотивированность
- эффективность
- творческий подход к решению поставленных задач;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.
Функциональные качества:
Для выполнения возложенных на него функций специалист по приему и выдаче документов осуществляет следующие обязанности:
- проверяет соответствия лица, подающего заявление, документу, удостоверяющему его личность;
-проверяет законности полномочий представителя на подачу заявления;
- проверяет соответствия представленных документов установленным требованиям.
- выписывает документ на оплату государственных услуг, оказываемых Филиалом;
- в установленном порядке регистрирует заявление и предоставленные документы;
- проверяет правильность заполнения заявления и проставляет дату, время приема, порядковый номер заявления и номер документа об оплате, при наличии персонального идентификационного номера гражданина, в обязательном порядке заполняет соответствующую графу в заявлении;
- выдает заявителям расписку о приеме заявления и документов согласно установленной форме и записывает контактный телефон (при наличии);
- в установленном порядке истребует от физических и юридических лиц сведения и документы, необходимые для предоставления государственных услуг;
- передает заявление с приложенными документами соответствующему структурному подразделению Филиала;
- при поступлении неполного пакета документов осуществляет прием документов с уведомлением заявителя о необходимости предоставления недостающих документов;
- в установленном порядке осуществляет отказ в приеме заявлений и документов;
- ведет основные документы государственной регистрации (Журнал приема заявлений на регистрацию прав, обременений (ограничений) прав и выдачи документов после регистрации);
- в установленном порядке осуществляет прием и выдачу заявления и документов в режиме онлайн;
- выдает подготовленные Филиалом документы (документы, предоставленные на регистрацию, правоудостоверяющий документ, технический паспорт ЕНИ, справки, выписки и.т.д.);
- принимает заявление о приостановлении регистрации оспариваемого права от лица, оспаривающего это право;
- выдает/ направляет заявителю Уведомления об отказе в государственной регистрации права на недвижимое имущество или сделок с ним;
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
-личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография, фото ¾-2 плт;
-копия паспорта или удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
-документы, подтверждающие необходимые профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
-справку с информационного центра МВД КР об отсутствии судимости;
Военный билет с учетом в местном РВК;
Граждане, предоставившие документы и сведения не отвечающие установленным требованиям к участию в конкурсе не допускаются. Документы должны быть предоставлены лично в скоросшивателях и в полном объеме.
Срок приема документов – до 18.09.2022г.
По адресу: г.Чолпон-Ата, ул. Советская 120.
Контактные телефоны 0(3943) 4 27 53, 4 32 61.